Клуб капитанов
Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Спектакль

Идея проекта

Сюжет

Команда

Фото, аудио, видео

Цифры и факты

Отзывы

Интервью

Отзывы

Часто задаваемые вопросы




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Интервью

Автор: Артур Чилингаров (вице-спикер Государственной Думы РФ, Герой Советского Союза, ученый-полярник)
Хороший спектакль. Особенно для меня как патриота освоения Арктики, как полярника. Очень хорошо, что это не американизированная тема, а русская: история Советского Союза, история полярных исследований. Всегда же, в общем, к полярникам относились с уважением и любовью. Мы пришли сюда с женой, которая была со мной на Новой Земле (у нас там родился сын). Мои, конечно, сегодня всплакнули. Я могу сказать, что профессионально все сделано очень интересно. Посадка самолета - просто фантастика. Я даже за сцену сходил. Жаль, мы цветы сегодня не принесли. Но я обязательно еще раз приду. У меня, между прочим, сохранилась старая вывеска "Начальник Главного управления Севморпути": висит у меня в кабинете. Кстати, я ведь создал Ассоциацию пользователей Севморпути, можно сказать, воссоздал Севморпуть.
 
Автор: Марк Захаров (режиссер),
Я думаю, что это, - извините, за некую сумбурность моих высказываний, поскольку это сразу, мгновенно, спонтанно, - я считаю, это акт героический, очень важный для российской театральной культуры современной. Этот спектакль очень (выделено М.Захаровым) обогащает нашу жизнь, наши поиски, наши сомнения, наши победы, горести и радости. Я получил очень большое удовольствие, мне было страшно интересно. Конечно, я начал с героизма... понимаете, эта площадка, отдаленная от центра, ставка на совершенно непривычный для современной театральной жизни каждодневный спектакль с множеством, по-моему, очень интересных находок... Это все вызывает во мне очень большое волнение и бесконечное уважение. Я понимаю, что здесь очень много художественных достоинств, но героизм и храбрость группы постановщиков (а сегодня серьезный проект, как космический аппарат, он должен делаться многими людьми)... и вот то, что сформировалась такая мощная группа во главе с композиторами, и постановщиками, и режиссерами (и между прочим, трудно уже разграничить, где кончается одно и начинается что-то другое), - это все замечательно! Это, действительно, ново и, по-моему, прекрасно! Но я, конечно, не был бы режиссером, если бы немножко не поворчал. Я уже композиторам сказал... Мне лично не хватило одной мелодии, которая прошла бы щемящим образом через все произведение, и я бы ее запомнил... человек со средним слухом. Вот это единственно такая ворчня... Но, когда человеку перевалило за 60 лет, он должен же к чему-то такому придираться. Вот, может быть, некоторые стихи, некоторые такие зарифмованные стихи показались мне немножко наивными... временами. Но... это уже второстепенные вещи и нерешающие, не доминирующие. А главное, то, что я сказал вначале. Общий актерский ансамбль понравился, есть хорошие голоса, есть манера, когда человек может петь, а потом он говорит... И не как в оперетте говорят на поставленном голосе или в опере. А это - мюзиклообразная культура, другая: другая постановка голоса, другой посыл звуковой. Ребята в команде! И производят впечатление слаженного, хорошо работающего коллектива. Спасибо вам большое! Успехов!
 
Автор: Марк Розовский (режиссер, руководитель Театра "У Никитских ворот")
Впечатления обуревают. Во-первых, это, конечно, масштабное зрелище, очень эффектное и все законы жанра, мне кажется, соблюдены, потому что есть замечательная работа художников. Это музыкальное зрелище с могучими эффектами, с выдумками, с находками, с большими переменами картин. Это прекрасно! Здесь и романтический сюжет, и элементы развлекательности! Я человек заинтересованный. Здесь я вижу двух актеров, которые мне дороги. Одна - моя дочка (Александра Розовская - Катя-школьница - Ред.), которая становится, может быть, постепенно актрисой, за что я благодарен судьбе, но мне неловко говорить о ней. Ну, и Катя Гусева (Катя Татаринова - Ред.), которая играла в нашем Театре "У Никитских ворот" Сонечку Мармеладову, Ольгу Ильинскую, Лизу в спектакле "Бедная Лиза", то есть она играла главные роли именно в музыкальных спектаклях. Здесь же просто раскрылся ее певческий талант, и я чрезвычайно этому рад. Поражает смелость авторов. Я прекрасно знаю Иващенко и Васильева как знаменитых наших бардов, как дуэт, знаменитейший и сделавший очень много на том своем поле авторской песни. Вы получите много зависти, может быть, много недоброжелательства. Некоторые скажут: "Как! Барды! Написали! Оперу!" Да, есть классические образцы оперного жанра, но это не отменяет вот такого опыта, где песенно-музыкальная стихия соединяется с острым сюжетом, и пусть люди наслаждаются. Здесь есть живая театральная ткань! Есть полет! Прекрасно, что это состоялось, потому что мы живем в такие времена, когда сделать мало-мальски серьезное дело оказывается просто невозможным. Собрать команду, найти деньги, вложить их в хорошее, доброе - я подчеркиваю, доброе! - дело, это большое подвижничество, и мы должны такие вещи в России сегодня поддерживать. Мы должны голосовать ногами, приходя на этот спектакль.
 
Автор: Наталья Каверина (дочь Вениамина Каверина, автора романа "Два капитана")
Когда все это начиналось, я беспокоилась, потому что мне казалось, что это может быть пошлым. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. Мне многое сегодня понравилось. Даже настолько, что иногда были какие-то ассоциации с романом, которые я знаю и храню с детства. Кинофильм - это совсем другое, мне кажется.
 

<< | < | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | > | >>


 "Норд-Ост" в Москве