Клуб капитанов
Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй.
Известия
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Спектакль

Идея проекта

Сюжет

Команда

Фото, аудио, видео

Цифры и факты

Отзывы

Интервью

Отзывы

Часто задаваемые вопросы




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Отзывы

  "Норд-Ост" в Москве

Автор: Екатерина Хромова
Город/Страна:
Где смотрел:
Когда смотрел:
Низкий поклон всем, кто создавал мюзикл, его историю: авторам, постановщикам, актерам, музыкантам, администрации, всем, кто встречал и провожал зрителей, кто заставлял мюзикл работать: звучать, двигаться и светиться. Блистательная профессиональная работа с первого дня.

"Норд-Ост" стал событием по всем статьям. И как театральное событие, и как трагедия, и как зеркало нашей жизни и нашего отношения к ней. Очень четкое, детальное зеркало, в котором все видно очень объемно и есть, над чем задуматься. Над тем, что такое официальная точка зрения, над тем, что такое государственная забота, социальная ответственность, частный капитал, безопасность, международные отношения, отношение к культуре, шоу-бизнес, искусство, ответственность СМИ и многое другое. Каждый день истории "Норд-Оста" - от первой пресс-конференции, с заявлением о грядущем открытии беспрецедентного для России мюзикла (стационарного, национального, дорогостоящего) до дня сегодняшнего - серьезный повод задуматься.

Жизненная сила, которую вложили создатели в этот спектакль, оказалась настолько мощной, что превратила мюзикл в саму жизнь.

Это неправда про «танцы на гробах» - любимый лейтмотив прессы. Потому что хотя это и «мюзикл» (легкий развлекательный жанр) и «коммерческое предприятие» (некоммерческим, пожалуй, является только искусство, о существовании которого известно только автору), но у него есть глубочайший смысл, заложенный при его создании и воплощении.

В фойе театрального центра среди многих других благодарностей висит упоминание того, что эта трагедия не случилась, например, с мюзиклом «Чикаго» или с каким другим. Действительно, кажется, что если бы события развивались именно так в отношении любого другого спектакля или мюзикла, то на фоне человеческой трагедии о пострадавшем сценическом произведении скорее всего никто бы и не подумал. Но «Норд-Ост» - нечто особое.

Этому потрясающему по силе спектаклю с самого начала пришлось бороться – и весьма успешно – с предубеждением, что нечто сильно коммерческое, начинающееся с широкомасштабного разностороннего пи-ара и давящего мощной рекламой (что заставило многих калькулировать бюджет мюзикла) может быть высококачественным и глубоким.

Несмотря на молодость своего возраста, тотальную вовлеченность в «перестройку», «строительство капитализма» и тотальное и повсеместное разоблачение советского прошлого, на новом уровне получаешь глубокое осознание того, что в недавней истории нашей страны по-прежнему есть вещи священные и слово «патриотизм» произносишь с новой гордостью. Принципиально важно, что в это состояние тебя погружают создатели мюзикла совершенно современными средствами, исключительно качественными, на пресловутом мировом уровне. Создан уникальный, абсолютно свой, действительно первый русский мюзикл, каждая черточка которого видится зрителю понятной и привычной и в то же время соответствует самым высоким требованиям мирового мюзикла, прошедшего продолжительную историю своей эволюции и технического совершенствования. То есть на российской сцене появился превосходный по качеству и очень значимый по идеологии продукт. И это дает ощущение, что именно таким мюзиклом можно протестовать, с ним можно выходит наперекор обстоятельствам, бороться, и, подобно его героям, побеждать.

И вы, ежевечерне создающие на сцене этих героев, действительно побеждаете и даете всем, кто приходит в зрительный зал веру в жизненные силы. Вы каждый вечер вкладываете в несколько сотен сердец и голов мысли, идеи, ради которых люди на протяжении человеческой истории идут на жертвы, потому что считают их смыслом жизни. И кто-то выносит это с собой из зрительного зала, сохраняет, значит не зря был показан очередной «еще один спектакль». Каждый «еще один» - ценность.

Тем ценнее было выстоять и победить в мощной журналистской «поддержке». Вы справились. Гордитесь, тем, что вы сделали и продолжаете делать!

Самое главное – не останавливайтесь. Мы поняли это по себе: и те, кто провел три октябрьских дня в ДК ГПЗ, и те, кто их ждал.


Московская школа ирландского танца Iridan.
 
Автор: Лисенок
Город/Страна:
Где смотрел:
Когда смотрел:
Пожалуйста!!! Миленькие и любименький Норд-Остик вернись!!!!!! Не отнимайте у нас дакое чудо и волшебство. ВЕРНИТЕ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
 
Автор: Валерий
Город/Страна:
Где смотрел:
Когда смотрел:
Не то что не жалею, а даже горжусь тем, что сорвался из Питера в столицу смотреть Норд-Ост буквально в последние дни его существования. Горжусь за то, что не переводятся у нас в стране талантливейшие люди, интереснейшие идеи, просто фантастическая работоспособность и сила воли тех, кто работал на спектакле. Я постоянно думал во время представления об октябрьском теракте, о том, что какой-то группе идиотов надо было взять и убить одним махом вот эту красоту. Я не знаю, как себя после тех трагических событий чувствуют актеры, продолжая играть мюзикл, но сила воли у них потрясающая, потому что этот шедевр надо продолжать показывать, не смотреть это нельзя.
Абсолютно потрясен всем и всеми. Фантастическая сценография, до последней сцены приносящая сюрпризы. Зрелищность, красота, размах. Много и часто хожу в театры, но крайне редко, как здесь, сижу с открытым от восхищения ртом. Если вдруг Норд-Осту случится приехать в Питер, пойду еще раз не задумываясь и друзей потащу.
 
Автор: eKoutiloff
Город/Страна:
Где смотрел:
Когда смотрел:
Норд-Ост - круто! Норд-Ост - навсегда.
Было все то, что должно быть в классическом мюзикле: песни, танцы, чечетка, суперсвет и суперзвук.
Было все, что должно быть в русском мюзикле: патриотизм (не поддельный), коньки и лыжи (чечетка на лыжах - круто!).
Было все то, что должно быть на последнем спектакле "Норд-Оста": море цветов, слова прощания, слезы.
Почему я, не вынося и толики излишнего пафоса, впечатлился, улыбался и печалился вместе со всеми зрителями?
Многим (тем, кто не видел) с трудом в это поверится, но, видимо, этого самого пафоса, также как и всего остального, в спектакле, пусть даже и последнем, оказалось ровно столько, сколько нужно. Спасибо "Норд-Осту".

Хочется присвоить спектиклю рейтинг - "безоговорочно обязательно к просмотру". Но... "Норд-Оста" больше нет. Увы...

Любая помощь "Норд-Ост" - если возможно, чтобы он возродился!
 

<< | < | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | > | >>

Оставить сообщение
Ваше имя:
Город/Страна:
Где смотрел:
Когда смотрел:
E-mail:
Повторите код указанный на картинке