|
|
|
|
|
|
|
Ребята!
Мне нравится ваш форум, поэтому как специалистам по мюзиклам хочу излить
свое мнение о вчерашнем спектакле Нотр-Дам.
Это чуть лучше Дракулы. Я пригляделся к актерам, о которых вы писали. В чем
феномен актера Ли не понял. Такой же фальшивый и бесмысленно кривляющийся
как и все остальные. Хороший актер, без эстрадных завываний - Маракулин.
Вцелом спектакль скучный, декорации не меняются, танцы
однообразно-акробатические. Голоса прекрасные, но манера пения
вокзально-ресторанная. Ли мечется от правой кулисы к левой, изгибаясь как от
язвы желудка.. Дольникова очень голосиста, но вокально вульгарна.
Но!(?)..Зал хлопал уже самому появлению актеров, и взрывался окончанию
безликих арий. Чистый костюмированный концерт.
тексты - кошмар на улице вязов. Кто их писал? Акробаты? Идет сладенькая
ария,и вдруг - такая рифма, что как ушат помоев..
Мне понравился Норд-Ост чистотой жанра, литературностью текста,
драматической основой игры - это музыкальный МХАТ. Никакой наглости, помпы,
агрессии, халтуры.
А Нотр-Дам - обман.
Почему вам понравился Ли? Вы к нему не объективны? поет мальчик, наверно,
хорошо. Жаль, что, или роль не требовала драматического построения
поведения, либо он не умеет ИГРАТЬ (а не концертировать). Помню все ругали
Tommorrouland - так это на порядок хуже. Нотр-Дам, повторюсь, - улучшенный
Дракула.
Бедный московский Мюзикл.
Неужели Норд- Ост - это случайное качество? И Ничего подобного долго еще в
Москве не будет? Где же вы Камероны Макинтоши?
После такого глупого и скучного спектакля как "Нотыр-Дамм" (так это поется),
хочется на мюзиклы больше не ходить.
А вернуться к нормальным спектаклям - в Мастерскую Петра Фоменко.
А вы ходите на хорошие драматические спектакли? Театр любите?
зритель Вася.
Ответить на это сообщение
|
|