Авторам удалось найти правильную интонацию, защищающую этот экзотический, неуживчивый на российской почве жанр от, казалось бы, неминуемой пошлости. Известия
Мне посчастливилось в последние полгода организовать свою жизнь так, что
билеты на НО я в 50% случ. покупала/бронировала в день спектакля (иногда
непосредственно перед началом), когда состав уже был известен. Кстати,
любимые места за ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ словно поджидали меня.
Таким образом "перевидала", пересмотрела, переслушала всех, кроме
Подлесного-Григорьева (но ведь он эту роль так ни разу и не сыграл?) и
Фатеева-Кораблева (особо не стремлюсь, простите).
Минус получился один (для меня) - слишком часто ходила на НО, т.ч. пока я
"на карантине", хотя, если есть повод, в театр подъезжаю не без
удовольствия.