Я как человек уже видевший и в меру своих способностей критично оценивший
Кабанова-Ромашова могу сказать что находился в легком шоке.
От скепсиса, который присутствовал перед спектаклем, к финалу не осталось и
следа. Что можно ТАК делать Ромашова раньше и не думал. Абсолютная
молниеносная смена настроений. Все внутренние переживания блестяще находят
внешнее отражение. Олег, вы глубокий актер. И глубина вашего образа,
полагаю, ценна всем зрителям и форумчанам в том числе. Но Кабанов при этом
закладывает некую изначальну простоту И словно в "Истории доктора Джекила и
мистера Хайда" мы видим две крайних грани одного Ромашова. Это удивительно.
Вы каждый своеобразны и взаимодополняемы. Единственный раз, когда я пожалел,
что на сцене не Кузнецов, в самом финале в сцене с инсультом НикАнта. Но и
тутКабанов так парировал, стервец,, уход Сани с портретом Кати к Татаринову
- аж мурашки по коже. Высший пилотаж. Спасибо вам обоим большое за то, что
из "плоского" негодяя Ромашова лепите выпуклый тип по-своему несчастного
загнанного человечка.