В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
> Что же касается пережидания аплодисментов артистами, то это
> действительно вопрос мастерства.
Конечно же, хорошим актерам не смогут помешать ни бурные аплодисменты, ни их
полное отсутствие (даже там, где они быть "должны"). Мне кажется, они умеют
"управлять" аплодисментами.
Вспомнился один из моментов спектакля "Варвар и еретик", когда зал,
аплодирующий Инне Чуриковой, после ее ухода, почти перестав хлопать, вдруг
обнаруживает, что Александр Абдулов стоит и демонстративно ждет СВОИХ
аплодисментов - аплодисменты возобновляются. Конечно же, этот эпизод -
продуманный шаг, но он о многом говорит.