Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
> Что же касается пережидания аплодисментов артистами, то это
> действительно вопрос мастерства.
Конечно же, хорошим актерам не смогут помешать ни бурные аплодисменты, ни их
полное отсутствие (даже там, где они быть "должны"). Мне кажется, они умеют
"управлять" аплодисментами.
Вспомнился один из моментов спектакля "Варвар и еретик", когда зал,
аплодирующий Инне Чуриковой, после ее ухода, почти перестав хлопать, вдруг
обнаруживает, что Александр Абдулов стоит и демонстративно ждет СВОИХ
аплодисментов - аплодисменты возобновляются. Конечно же, этот эпизод -
продуманный шаг, но он о многом говорит.