В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
Почему не ищем? Ищем, конечно. Но для любого спонсора "негативные
ассоциации" - главный аргумент, чтобы не вкладывать деньги в такое
предприятие. Даже потенциальные партнеры за рубежом ссылаются на это, не
говоря уж о российских, которые при слове "Норд-Ост" чаще всего просто
шарахаются. И кроме года успеха что мы можем сейчас предъявить спонсору?
Теракт? Закрытие спектакля в Москве? Скандал в Петербурге? Невыигранный суд?
Прерванный гастрольный тур? Неафишируемое сопротивление властей? Спонсор
должен быть абсолютно сумасшедшим и авантюрным, чтобы пойти на такое.
А невыпуск ДВД - скорее, свидетельство надежды, что спектакль будет жить.
Во-первых, записей спектакля, приемлемых для выпуска ДВД и достойных самого
спектакля, не осталось. Во-вторых, выпуск ДВД закроет спектаклю путь на
сцену - тогда уж точно ни один спонсор не посчитает это для себя
привлекательным. Посему воля авторов именно такова, а нарушать авторское
право мы, зрители, не должны.