Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
Герой «Двух капитанов» и «Норд-Оста» живет в
четырехмерной системе основополагающих ценностей — Родина, правда,
работа (понимаемая как служение Родине и правде), любовь. Эти четыре
элемента в жизни Сани Григорьева сплетаются в единый клубок, и из них
образуется счастливая судьба. Сама же по себе любовная история главного
героя совсем нежизненная, как нежизненны и женские роли в мюзикле. Как в
рыцарском романе, по воле Каверина, Иващенко и Васильева женщины (Мария
Васильевна и Катя) выступают здесь скорее как призовой фонд за праведность,
вернее — за деятельную праведность (благородный, но созерцательный
Кораблев не получает приза; энергичному Николаю Антоновичу, за которым
тянется старое злодейство, удается-таки осадой взять Машу, но явившийся
праведник Саня Григорьев тут же рушит его счастье).
Не могу не согласиться с Shine - тоска зеленая. За технику еще можно
натянуть 5.6, но за артистизм и представление.....не более 5.0
Если серьезно, то главным, намой взгляд, достоинством любой рецензии или
критической статьи является ее совпадение по духу с рецензируемым
произведением. Совпасть должна интонация, а здесь этого нет. Хотя местами
интересно...