И напрасно Вы, Алексей, смеётесь :) Именно так и делалось, и делается.
Поднялся, перевёл в горизонтальный полёт с заданной скоростью, поставил рули
в нейтральное положение и засек время. Отследил, в какую сторону и насколько
уводит. Приземлился и сказал механику. В следующем полёте проверил вновь.
Это тонкая регулировка у маленьких самолётов на некоторую неидеальность
планера, т.е. невозможно сделать абсолютно симметричную конструкцию.
Но мне представляется, что это не имеет прямого отношению к направлению
вращения винта. В конце концов, винт уж очень быстро врашается, а
соотношения момента инерции винта и самолёта относитльно его оси отличаются
очень сильно. У самолёта всего он намного больше. Словом, заинтриговали Вы
меня не на шутку. Постараюсь отыскать исчерпывающий авторитетный ответ.