|
|
|
|
|
|
|
Согласен с рассказом Маши.
В восторге от Кати Гусевой. И не говорите мне, что я пристрастен. Когда я
пристрастен и мне НЕ нравится, я предпочитаю отмалчиваться. А когда мне
нравится, я предпочитаю кричать об этом на каждом углу. Катя, это
невероятно, это женственно, это красиво, это трогательно, это (особенно в
начале), не побоюсь этого слова ((с) "Чикаго"), сексуально. А как Катюша
поет! Как мне показалось, Катя "включала" меньше "академа", но сколько было
вокальной мощи, страсти, интонаций нужных. Браво Кате и ее педагогу по
вокалу Юлии Бердичевской, с которой удалось после спектакля перекинуться
парой слов. Юля вся прямо светилась и сказала только "Я сама такая гордая!".
Страйд, придуманный герой, которого не было ни в источнике, ни в бродвейском
мюзикле... Но Олег его так "вписал" в канву, что понимаешь - где-то
Стивенсон недоглядел, и без злобного Страйда здесь не обошлось. Я также не
узнал Олега при его появленнии на сцене, хотя сидел в третьем ряду!
Мастерство перевоплощения, отлично!
Из того, что еще понравилось: картинка. Красивые декорации, более пышные,
скажем, чем в бродвейской версии, но менее технологичные, что ничуть не
портит общего впечатления (хотя на Бродвее тоже непортачили с этой
пресловутой технологичностью: представьте - выходит Эмма, а за ней красиво
так и медленно едет стул).
Из актеров понравились также моссоветовцы: друг доктора Джеккила и его слуга.
Ответить на это сообщение
|
|