|
|
|
|
|
|
|
Сам вопрос сформулирован странновато. Если речь идет о продаже билетов - то
это не интернет-магазин :)
Если же речь о продаже сувенирной продукции - то безусловно, это нужно.
Другой вопрос в том, какие варианты реализации возможны.
Соображения на этот счет:
1) отсутствие точки стационарного расположения мюзикла, а равно - точки
продаж (как раньше можно было приехать на Дубровку вечером в любой день и
купить Норд-Остового, что душе захотелось. причем теперь это отсутствие
принципиально и неизменно - театр дома фактически не имеет.
2) география зрителей мюзикла будет расширяться, а налаживать продажу по
уезду мюзикла экономически будет невыгодно. Понятное дело, надо что возить с
собой сувенирку на продажу в города, где будет идти мюзикл, но мюзикл уехал
и что - ничего купить невозможно?. То есть потенциальная аудитория
расширилась, и в плане сбыта сувенирки инет-магазин здесь максимально
эффективен.
3) заниматься сбытом сувенирки по конечным сетям магазинов - не тот объем
всё-таки, и не тот спрос. Должно быть единое для всей географии зрителей
информационное пространство, в том числе и "инет-магазинное". Адрес сайта
мюзикла, надеюсь, будет присутствовать на афишах, как основной
информационный ресурс - так где как не здесь также и предложить купить всё,
что хочешь, связанное с Норд-Остом. Про единый бесплатный для звонящих номер
8-800-NORD-OST я уже предлагал - но это тут не совсем в тему:)
4) экономический аспект. создавать свой инет магазин или воспользоваться
поддержкой имеющихся (Ozon, Bolero). Надеюсь, идея создания инет-магазина
появилась не для того, чтобы максимально дорого продавать каждую из позиций
сувенирки, а чтобы максимально полно донести ассортимент сувенирки до
покупателей. С этой точки зрения, хорошо бы иметь более разумные цены в
своем инет магазине, чем на том же Озоне (хотя бы за счет того, что они
_перепродают_, а вы - прямые производители).
Возможно, может показаться разумной вариант налаживания отношений с
каким-нить из имеющихся инет-магазинов, чтобы у них был постоянный
ассортимент вашей продукции, и сделать прямые ссылки на продажу через них -
это для случая лени на создание своего инет-магазина или нежелания тратить
денег на его разработку.
5) замечание: при наличии большого числа поклонников-интернетчиков
Норд-Оста, имеющих свои сайты, целесообразно, в случае организации
собственного интернет-магазина, было бы устроить партнерскую программу. Да
и кстати, по продаже билетов на мюзикл - то же партнерская программа не
помешала :)
Если она конечно будет работать, в отличие от многих заделок КлубаКапитанов,
которые как бы есть, но которые как бы не работают :)...
Ответить на это сообщение
|
|