|
|
|
|
|
|
|
Вообще, возраст героев (а не актеров) -- тема очень интересная для
обсуждения. Жаль, что она была заявлена в такой вот неадекватной форме... Но
пусть это останется на совести автора сообщения.
Ведь в НО показан промежуток времени в 30 лет! Какое же мастерство нужно
актеру, чтобы суметь прожить на сцене такой отрезок времени. Ладно, у Сани,
Кати, Вальки и Ромашки есть маленькие "двойники", но остальные то герои -
Марья Васильевна, Кораблев, Николай Антоныч должны же как-то стареть. Между
тем, МВ, вырастившая за время первого акта взрослую дочь, остается такой же
красавицей, несмотря на все ее душевные терзания (нет, я не предлагаю
искусственно старить прекрасную Оксану, это просто так, к слову ). Дальше.
Кораблев и НикАнт ко второму акту, конечно, стареют, но в основном, за счет
грима и седых волос. Валька, Ромашка и даже Катя за девять лет антракта
остаются почти такими же, как в своей первой сцене. Катя к концу спектакля,
особенно, после своей ленинградской арии заметно взрослеет, становится не
девушкой-невестой, а много пережившей женщиной. Но больше всего это
взросление и возмужание заметно как раз у Сани-Андрея. Может быть, в первых
сценах он действительно слишком явно акцентирует "зеленость" своего героя,
его порывистый характер, прямолинейность и черно-белое восприятие мира -
поэтому порой и возникает в его игре комический эффект. НО тем сильнее
чувствуется разница между Саней-подростком и Саней-мужчиной. Особенно в
финале: "Главы все, да кому читать их" и "Я никого не жду" - сколько
чувства, горького опыта и в то же время не юношеской сдержанности звучит в
этих фразах. Не увидеть этого может только слепой.
Слушайте, что-то я сегодня в ударе, в жизни не писала таких подробных
комментариев
Ответить на это сообщение
|
|