|
|
|
|
|
|
|
Так случилось что я случайно побывала на 2 спектаклях обновленного НО и в
роли Сани видела разных актеров. Заранее прошу никого не обижаться, но
честно выскажу то что думаю по этому поводу. При этом, хочу заметить, когда
видела спектакль в старой версии, даже мысли не возникало, что в роли Сани
может быть кто-то, кроме богданова. Сейчас же сразу приходят грустные мысли,
что эта роль уже не для него. Первое, что сразу бросается в глаза - его
отнюдь не молодой возраст. Особенно рядом с такими молодыми партнерами. И
даже 10-сантиметровый слой грима на лице не дает нужного эффекта. Скорее
наоборот, вызывает негативную реакцию, так как мужественный по роли Саня
начинает походить на человека нетрадиционной ориентации, а рядом с Ожогиным
вообще походит на его родителя: при столь обильной штукатурке все возрастные
и мимические морщины и складки становятся еще более явными, а если учесть
что в процессе спектакля его макияж отваливается прямо на сцене, обнажая
далеко неидеальную кожу, это выглядит более чем комично. Не менее комично
смотрится соотношение роста актеров. Когда Саня с вытянутым кулаком пытается
допрыгнуть до плеча Ромашова, невольно отвлекаешься от сцены с единственной
мыслью: достанет - не достанет.
Если раньше его песни и сцены были живыми, наполнеными, то сейчас осталась
лишь форма, оболочка. Свою арию он поет чисто по инерции, не вкладывая туда
чувств, эмоций. То же и в остальных сценах. Создается впечатление, что он
занимается самолюбованием на сцене, абсолютно не взаимодействует с
партнерами, играет для себя и сам с собою. Он настолько убежден в своей
неотразимости и незаменимости, что даже не пытается вдохнуть жизнь в ставший
шаблонным образ своего героя. Так недалеко и до звездной болезни дожить, а
судя по его высказываниям, звездность уже пустила корни. Если так будет и
дальше, падать будет, ой как больно...
Теперь о Диме. Я стоя аплодирую этому человеку. Представляю, как трудно
было ему репетировать роль, рядом с Богдановым. Но он просто молодец. То что
по возрасту подходит идеально, это и так понятно. Его Саня живой, трепетный,
открытый, чистый душою, и все это выражается не в словах, не в тексте, а
передается мастерством настоящего Актера. Каждое слово, спетое или сказанное
- это не просто так, это про что-то, это изнутри. Больше писать не буду,
чтоб не перехвалить, но желаю ему как можно чаще появляться в этой роли.
Спетакль от этого очень выигрывает. Богданова же можно оставить лишь в
качестве живого памятника ушедшей версии НО...
Ответить на это сообщение
|
|