|
|
|
|
|
|
|
Да-а, Karamel-ka, опять я вынуждена пускаться в стариковские воспоминания...
Лень лезть в технический словарь, но, кажется, шасси - это та штука, к
которой крепятся либо лыжи, либо колёса для найкращей посадки. (Или всё не
так?)
Так вот воспоминания.
Во времена оны летела я из Сухуми в Москву. Самолёт был - из самых моих
любимых фасонов: то ли 134-ый, то ли 154-ый ТУ (не люблю большие). Ну.
загрузили нас всех по-быстрому на борт; как водится, кондиционер не включён,
взлёта нет, но советская публика тихо терпит. Время идёт... А я сижу по
левому борту у "окошечка" и спокойно глазею в него. И вижу: сбоку подлетает
такой "грузовой мотоцикл", или мотороллер с грома-адным кузовом. В этом
кузове лежит грома-адный... молоток. ручка деревянная минимум полтора метра
длиной, а скорее два, и сама колотушка невероятных размеров. И вот
заныривает он так лихо под брюхо нашему борту, потом некоторое время
тишина, а потом этакие бу-ум-с, бу-ум-с, бу-ум-с, по левому переднему шасси.
Корпус самолёта ходит ходуном. Никто из пассажиров на это вообще никак не
реагирует (непуганые тогда были). Я обалдеваю. Но тоже сижу тихо. Через
некоторое время удары прекращаются, "грузовой мотороллер" на бреющем вместе
со своим молотком скрывается в направлении горизонта. Далее всё по
стандарту: запуск, рулёжка, взётная, отрыв и благополучная посадка в Москве.
Это я всё к тому, что если можно было шасси починить с помощью молотка, то
почему бы его не починить с помощью палки. Всё возможно. Одно меня мучает:
неужели только я заметила, что не всё было в порядке с самолётом?
Всех люблю.
Ответить на это сообщение
|
|