Интересно, а кто-нибудь из администрации мюзикла этот форум читает?
На Вашем сайте утверждается, что касса на Марксисткой работает ежедневно до
21.00. Сегодня в 20.40 мой друг попытался выкупить забронированные мной на
субботу три билета (поскольку я живу в Калуге). Касса не работала. После
звонка в центр бронирования выяснилось, что, оказывается, с сегодняшнего дня
касса в том месте работает лишь до трех.
Может быть Вы мне объясните, каким образом мы должны были об этом
догадаться, если на сайте об этом ни слова, а по телефону при бронировании
меня об изменении графика работы никто не предупредил (хотя девушка по
телефону утверждала, что они всех предупреждают)? Учитывая, что мой приятель
допоздна работает, и спешил туда, чтобы успеть до закрытия, мне, мягко
говоря, было стыдно. А Вам - нет? Не кажется ли Вам, что с таким отношением
к зрителям Вы не только не сохраните старых (я был на мюзикле дважды, хотя и
не из Москвы), но и растеряете потенциальных поклонников спектакля?
Особенно забавно выглядит в этом контексте слоган "Приведи друзей!" :(
Олег!
Если Вам не удастся завтра до обеда решить эту проблему, я готов выкупить
для Вас эти билеты, поскольку работаю на Таганке, в 10-ти минутах ходьбы от
кассы. Мы тоже идем на спектакль в субботу.
цены на билеты в выходные и рабочие дни отличались всегда
пятница относится к выходным, так что 30-единственный"рабочий" день в этом
показе были самые дешевые билеты.
а все остальное- одинаково, или я ошибаюсь?
Какое совпадение! Моя подруга тоже из Калуги приезжает на НО как раз в
субботу
Калужский десант, однако :-)
Кстати, билеты можно выкупить перед спектаклем. Только приехать нужно
пораньше, за 30 мин до начала бронь снимают