|
|
|
|
|
|
|
Вот, пришел, впечатлениями делиться буду, однако...
Кто не умеет делать - руководит, кто не умеет руководить - учит. А уж кто и
учить не может - критикует (с) Закон Мерфи, дополнение Вовина. Итак, вперед,
искушенный зритель, за мной так сказать...да, еще кое-что:
- не смотрите на это как на критику, это скорее описание впечатления от
увиденного,
- автор никогда не был поклонником творчества Иващенко и Васильева, как и
адептом КСП,
- автор не читал Каверина, из глубокого детства пробиваются лишь обрывки
фильма - лактометр...негодяй...Катя Татаринова.
- автор оставляет за собой право изменить свое мнение в ту или иную сторону
под воздействием внешних обстоятельств, факторов и причин, а также безо
всяких причин ;-)
Длинным осенним вечером, когда темнота уже накрыла город, а троллейбус 26
так и не появился у станции Марксисткая, приветливый шофер Москвича лихо
подкатил к ДК ГПЗ. Ярко освещенное и украшеное здание манило и привлекало
(ой направшивается рифма). С разных как казалось в темноте сторон, стекались
небольшие группы людей, с лицами если не заговорщическими, то по крайней
мере с некоторой печатью избранности. Каюсь, и сам я был таков - попасть на
предпремьерный да еще и один из последних показ столь разрекламированного в
СМИ шоу казалось большой удачей. Зал полон, несколько человек даже стояли -
гаснет свет, полный долбисараунд, пролог. Очень громко и впечатляюще.
Далее следовало много всего, и техническая неполадка с отсутствием света в
оркестровой яме, первое и второе действия описывать которые вряд ли стоит
здесь, поскольку местная аудитория все же настроена смотреть - напишу что
понравилось и нет.
По порядку:
Музыка. Плавно, достаточно гармонично, но не запоминается. Очень много
слышится бардовских ноток, переходов. Одна из тем которая отличалась
почему-то сильно напомнитла увертюру из Травиаты - таам, таам, тараам,
тараам...Красивая мелодия не прошедшая почему-то в первой части но
выделившаяся во второй - ария Кати (в первой - мамы).
Звук - конечно вопрос технический, но ниже минимальной планки. Строить,
строить и строить. Актерам - (если мое предположение что микрофоны висят на
них верно) - контролировать положение головы при исполнении - а то стоить
чуть голову наклонить - и громко, поднять - ничего не слышно.
Вокал...нету его. То есть вроде он есть, но как-то...У Петра Маркина (Иван
Кораблев) вот голос вроде поставлен, но то ли из-за звука, то-ли по другой
какой причине - тональность не та что ли - особенно в дуэтах - не слышно
его. Екатерина Гусева (Катя Татаринова) очень неплохо исполнила арию во
втором действии но не стоило на последнюю ноту идти вверх - ее голос к этому
еще не готов. Возможно это отсутствие опыта, хочется верить, что зазвучит.
Олег Кузнецов (Ромашов) как мне показалось местами...фальшивил? Навело на
мысль - а слышат ли себя актеры - быть может проблема опять же технического
свойства, не отстроены мониторы на сцену?
Текст. Местами великолепно - и смешно, и в тему, местами убийственно
"ура-ура-я-шишечку-нашел". Для шоу такого уровня ... хотя - весьма смелый
эксперимент по внедрению КСПшных мотивов, когда каждый пишет а все это
слушают (см. любовь-морковь) в иной жанр. Не понравилось.
Актрская игра, "драйв". Хорош, ох хорош Юрий Мазихин (Николай Антонович
Татаринов). Человек работает на сцене, и выкладывается. Остальные - по
большей части тусуются. К концу второго действия заиграла Катя, и местами
пробивало Андрея Богданова (собственно Саня Григорьев). Не цепляло, вот
странно, вроде и верят ребята в то что играют, но что-то не так. Текст?
Музыка? Не знаю, но не зацепило. Но...Как работают детки! С искренностью и
непосредственностью, азартом и явным удовольствием - вот она, Игра,
настоящая, в обоих смыслах этого слова.
Кого хочется искренне поблагодарить и поздравить - так это Е. Богданович и
С. Лобанкова - постановка групповых сцен выше всяких похвал. И новогодняя
пляска, и летчиковы забавы, и постановка с секретаршами - чистое
наслаждение. Степ - ну нравится мне, а лыжники (здесь не буду подробнее) -
просто хит!
Антураж - хорош! Самолет - да, под обязательные аплодисменты (отдельный
номер однако!). Льды - красиво. Пять полос-языков (почему-то
проассоциировались с ладонью и пальцами из нее торчащими) - здорово, и
используется очень грамотно.
Осталось одно сомнение (меня терзает смутное оно) - в антракте кругами ходил
мужикъ с усами а-ля Буденый, нет, вернее даже а-ля Бисмарк (из школьной
программы, могу ошибаться, давно было) и баба с им расфуфыреная в красном
наряде. Как часть антуража? А что, неплохая мысль...;-))
Итак, итог. Понравилось - да (ай, малаца;-)), событие - безусловно. По
эмоциональному воздействию - не Юнона и Авось. Привкус самодеятельности,
точнее послевкусие. Мааленькое... Перетрясется-устаканится - надеюсь. Пойду
еще - да. И всем того желаю, звиняйте если кого чего,
с уважением,
ЕВ
Ответить на это сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ермолай> Кто не умеет делать - руководит, кто не умеет руководить - учит. А
уж кто и учить не может - критикует (с) Закон Мерфи, дополнение Вовина
Чисто ради справедливости, НЕ БОЛЕЕ ТОГО, прошу не цепляться - эта мысль уже
звучала в форуме в исполнении Спайка. Что, конечно же, не лишает ее
актуальности :о)
Ермолай> Плавно, достаточно гармонично, но не запоминается
Странно, это что-то с памятью, рекомендую провериться :о)
А "Крыло мое", ария о капитане "Он вморозил корабль в дрейфующий лед",
Ромашов и его "Я метался средь этих осин", "Прощанья час" и прочее?
Накладки и проблема со звуком - да, надо работать.
Полагаю, что с каждум следующим днем все будет лучше и лучше, по
возрастающей.
|
|