| 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                
                     Basil Pro wrote: 
  
> Злые они все-таки, эти  
  
> журналисты.  
  
  
Они не только злые... Хоть бы кто-нибудь правильно "Башню Татлина"
назвал: 
  
http://www.utopia.ru/item.phtml?id=336&type=animat
ion&sortby=date&start=10 
  
  
А вот, что я нашла у Булгакова: 
  
  
"...В общипанном, ободранном, сквозняковом театре вместо сцены - дыра
(занавеса, конечно, нету и следа). В глубине - голая кирпичная стена с двумя
гробовыми окнами. 
  
  А перед стеной сооружение. По сравнению с ним проект Татлина может
считаться образцом ясности и простоты. Какие-то клетки, наклонные плоскости,
палки, дверки и колеса. И на колесах буквы кверху ногами "сч" и "те".
Театральные плотники, как дома, ходят взад и вперед, и долго нельзя понять;
началось уже действие или еще нет. 
  
  Когда же оно начинается (узнаешь об этом потому, что все-таки вспыхивает
откуда-то сбоку свет на сцене), появляются синие люди (актеры и актрисы все
в синем. Театральные критики называют это прозодеждой. Послал бы я их на
завод, денька хоть на два! Узнали бы они, что такое прозодежда!). 
  
  Действие: женщина, подобрав синюю юбку, съезжает с наклонной плоскости на
том, на чем женщины и мужчины сидят. Женщина мужчине чистит зад платяной
щеткой. Женщина на плечах у мужчины ездит, прикрывая стыдливо ноги
прозодеждной юбкой. 
  
  - Это биомеханика, - пояснил мне приятель. Биомеханика!! Беспомощность
этих биомехаников, в свое время учившихся произносить слащавые монологи, вне
конкуренции. И это, заметьте, в двух шагах от Никитинского цирка, где клоун
Лазаренко ошеломляет чудовищными salto!"  
  
  
Это он так про постановку Мейерхольдом "Великодушного рогоносца" в театре
ГИТИСа - в фельетоне "Столица в блокноте".  
 
                    Ответить на это сообщение
                 | 
                
                     
                 |