| 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                 | 
                
                     > Кстати, эта книга - более подходящее произведение для 
  
> мюзикла, чем "Два капитана"(ИМХО) 
  
  
безотносительно сравнения мюзиклов друг с другом, давайте я выступлю против
того, что какая из книг лучше подходит для мюзикла! :)  
  
Хотя бы потому что это фактически разные жанры, как литературные в
оригинале, так и мюзикловые в результате.  
  
  
Еще могу предложить вот какую мысль. 
  
Советский, извиняюсь, российский зритель уже не одно _десятилетие_
воспитывался на двух постановках "12 стульев" (причем в самом "массовом"
варианте исполнения - кино), причем одна из них - весьма музыкальная.  
  
То есть если "Норд-Ост" был уникально-изумительной интерпретацией Каверина,
что его в принципе хотелось посмотреть, то в случае с 12стульями такой
уникальности нет - "чего там можно еще придумать то? Там же даже тексты
писал тот самый Ким, который "Нотр-дам де пари" переводил - так что мюзикл
по 12-стульям нам не впервой" 
  
Так что в этом смысле 12стульев в чём-то проигрывают даже.. 
  
  
  
  
..................... 
  
Конечно, сюжет, как и у Чеховской "Чайки" (которую всё ставят и ставят)
можно вывернуть хоть наизнанку, чтобы привлечь зрителя на еще одно прочтение
12стульев, увидим, нам уже пообещали задвинуть Воробьянинова и отца Фёдора
во второстепенных персонажей :)  
 
                    Ответить на это сообщение
                 | 
                
                     
                 |