|
|
|
|
|
|
|
Emma, Ваше блестящее эссе - это что-то абсолютно великолепное! И Basil Pro,
вполне солидарный с Вашим мнением, что-то попытался всем объяснить и просто
сказал, что он енто самое "Сирано" любит.
А вот сейчас я позволю себе.
Дело в том, что я сначала прочитала Ростана (у моей приятельницы, когда я
заскучала на фоне всеобщего веселья и она мне сунула книжку). А потом
посмотрела телефильм с Тараторкиным (или не с ним?) и ещё спектакль в Малом
театре с Соломиным...
И я в итоге поняла, что этого Сирано терпеть ненавижу.
Ну кто он такой? Малый с длинным носом и с комлексом неполноценности. Ну
поубивал он какое-то количество обидчиков, ну так склалось!
А вот дальше начинается интересненькое!
Его красивый косноязычный и застенчивый друг Кристиан просит охмурить его
подружку (Роксану), что Сирано и проделывает. С успехом. Роксана, сильная
натура, прибывает на поле боя... Наш милый Сирано объясняет Кристиану, кто
пел очаровавшие Роксану песни. Кристиан идёт под бомбардыпротивников и
погибает.
Роксана с горя уходит в монастырь, где пребывает в печали то ли 5, то ли
10 лет, пытаясь отмолить незнамо что.
И каждый год Сирано приходит в монастырь навестить Роксану и что-то там
пролепетать...
А вот потом всё и случилось...
В каком-то переулке нахала и бретёра уличные хулиганы попросту убили. Ну, в
общем-то, смертельно ранили.
Так этот паршивец, вместо того, чтобы тихо помереть в каменном переулке, он
на последнем издыхании приполз в монастырь к Роксане и поведал ей, что все
речи, что она слышала - это были его речи, и всю жизнь она любила только
его, Сирано... после чего скончался.
По-моему, это просто изуверство, всю жизнь издеваться над любимой
женщиной...
Я, честно говоря, не понимаю, как можно сыграть Роксану.
Героические и лирические сцены понимаю, а последнюю сцену - ну никак.
Если мне кто-нибудь может объяснить,как это делается...
Всех люблю
Ответить на это сообщение
|
|