Выходя из зала, хочется, действительно хочется быть лучше, чище и добрее. И ощущение это "качественное", оно не проходит через час, день, неделю.
Народная газета
Сразу видно - позитивный русский мюзикл. Отрицательный реквизит даже и не
всплывает в памяти. А между прочим, на нем вырезана фамилия главного
героя!
А еще я очень люблю костыль Сани Григорьева! Образ костыля возникает еще в
арии Ромашова, причем Олег Кузнецов его талантливо визуализирует (нам
неглядно демонстрируют траекторию его попадания в плечо (анти)героя, а потом
и его предсмертный рывок на дерево!) Затем образ развивается в
реабилитационной палочке воскресающего Сани Григорьева, то есть как бы в
воскресшем костыле!
Кроме шуток, я в восторге от этой сцены. Такой же накал, кстати, достигаемый
также не без помощи незамысловатого акцессуара, я видел только в балете
"Ромео и Джульета" в Большом. Там Меркуцио умирает, опираясь на шпагу.
Браво, Андрей Богданов!