|
|
|
|
|
|
|
- Знала ли ты, что будешь играть главную роль, когда прошла кастинг в
«Норд – Ост»?
- Вообще, в театре есть традиция не говорить артисту ничего: считается, что
он лучше всего работает, когда ничего не знает, но очень хочет. Если он
знает, что идет на роль, то успокаивается и начинает «курить в конце
коридора». Мне кажется, что такой подход правильный: поблажек быть не
должно. Поэтому мы ничего не знали, хотя и предполагали: в расчет ведь
берется и внешний типаж, и голос, и много-много других качеств.
- Маш, а не кажется тебе, что «Норд – Ост» – это тот
спектакль, где интереснее быть в ансамбле?
- Не интереснее, просто безответственнее! Ведь роль Кати Татариновой,
например, прописана досконально. Предлагаемые тебе обстоятельства -
бесконечные смерти, трудности – очень тяжелы, их трудно играть. Для их
воплощения времени очень мало, поэтому необходимо сильно концентрироваться,
чтобы вложить такую глыбу информацию в маленькую крупинку сценического
времени.
- Неужели ты каждый раз заново пропускаешь через себя все те обстоятельства,
которые предлагаются тебе образом и спектаклем?
- Конечно, я воспитана так в профессии. НО, думаю, что отыграть 100
спектаклей подряд так не возможно. Вот все говорят, что мы отличаемся от
западных артистом тем, что мы проживаем, а они мастерят. Не правда это. Они
просто проживают все каким – то другим способом. Знаешь, если ты
будешь постоянно давить себе на больное место, то в конце концов просто
перестанешь эту боль чувствовать. То же происходит и с ролью: сначала, когда
ты думаешь о предлагаемых обстоятельствах, они тебя трогают, но со временем
твой организм перестает на них реагировать. И возникает такой соблазн что
называется «халтурить»! Особенно, если ты знаешь роль
«от» и «до», мимика и голос делают все за тебя.
Поэтому, чтобы тратиться эмоционально, нужно проводить над собой
каждодневную колоссальную работу: думать об этом, накапливать эмоции,
смотреть на партнеров, слушать музыку.
Ответить на это сообщение
|
|