|
|
|
|
|
|
|
Автор: Катя Разговорова (---.catv.ext.ru)
Дата: 23-04-03 11:01
К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам,
художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций:
убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации,
как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования.
Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий
самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на
"самолет", а на героев "Н-О".
Мне кажется они уже не раз думали обо всём (в том числе и о смене
декораций). А свет (светоаппаратура) делался изначально мобильным.
Мобильности не получилось как раз из-за декораций. В некоторой степени эту
проблему решили (решают), создавая декорации для передвижной версии, ведь
они должны быть меньше, легче, одним словом компактнее. Но я не думаю, что
они (декорации) будут менее технически сложными, чем на проекте.
А насчёт пластов (дорог, пальцев, как их только не называют) то они
задействованы в огромном количестве сцен, и лично я не представляю себе как
быть без них (вспомните сцены "влюблённые, где пары качаются как бы на
волнах, сцена с поездом в Архангельск, где Саня Григорьев чуть не опаздывает
на поезд, в ней вообще нельзя передать по-другому эту атмосферу
напряженности - Катя - готовый уехать поезд...), нет, мне кажется это не
выход.
Ответить на это сообщение
|
|