Клуб капитанов
В "Норд-Осте" нет даже намека на эпатаж - это трогательная сказка о настоящей жизни. Наивная, словно первая любовь, и столь же незабываемая.
Эксперт
Билеты Спектакль Маршрут Пресс-центр Координаты Интересно!
23 Октября
Клуб Капитанов

Форум

С днем рождения!

Правила

Личная страница

Члены Клуба

Регистрация

Рейтинги Клуба

Документальный фильм

Список по алфавиту




  

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Создание сайта студия:

Форум


    Все прочитано    |     Облегченная версия    |     Поиск

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема

Заголовки сообщений: Автор: Дата:
Может Норд Ост еще может выжить? Tomik (гость) 21/4/2003 16:10:35

Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя оставить только спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее всего будут набираться полные залы(по билетам проданным в кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные, но я слышала, что для них набирается новый состав труппы, почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а гастрольные туры вести параллельно?

Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...

 
Так не получится... maria (гость) 21/4/2003 16:27:37

Я, конечно, не разбираюсь, но вот пара причин, которые лежат на поверхности:


Актеры должны играть только 2 раза в неделю => мизерная зарплата и застой. => все равно захотят найти другую работу.

+ Здание с оборудованием 5/7 времени будет простаивать...

+ Из сборов за всего два рабочих дня в неделю надо платить зарплату большому штату сотрудников (это не считая актеров)

И еще много-много этих "+"

:о/

Нет. Так не получится...

 
успокоительная мысль лис (гость) 21/4/2003 20:47:46

...пришла мне: а ведь после гастрольного турне спектакль может вернуться к нормальной жизни.

 
RE: Так не получится... Clarita (гость) 22/4/2003 14:00:31

А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они ведь идут несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?

 
RE: Так не получится... maria (гость) 22/4/2003 14:13:32

Clarita wrote:

> А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они

> ведь идут несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?


А в остальное время на той же сцене играются другие спектакли. А ТЦ на Дубровке оборудован только для Н-О.


И вообще Н-О изначально делался для того, чтобы играться каждый день. Переходить в другой режим - это значит менять оч-чень многое.

Но я не особо в этом разбираюсь...

 
RE: Так не получится... Александр С (гость) 21/4/2003 16:34:31

А если перенести НО в какой-нибудь театр? Ведь "Юнона и Авось" уже сколько лет идет...

 
RE: Так не получится... georgyj (гость) 22/4/2003 14:10:26

Хотелось бы высказать своё мнение:

Специально Clarite:

Собор Парижской богоматери идёт несколько раз в месяц-факт, но в театре оперетты идут и другие спектакли (Вы афишу видели?). Тем более у них не ТАКИЕ декорации. Они не весят тонны, и даже десятки тонн, как в Норд-Осте.

Для Асександра С:

Смотрите выше. Перенос обойдётся во столько, что придётся окупаться не один сезон.

 
Гастрольные спектакли Капитанская дочка (гость) 21/4/2003 16:40:31

Tomik wrote:

>

> Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,


А я вот не понимаю. Может, объясните?

 
RE: Гастрольные спектакли Enigma (гость) 21/4/2003 18:11:41

Ну - тут вряд ли можно заранее сказать, выгодны они или нет. Что точно - что они потенциально более выгодны, чем стационарный вариант, который уже сейчас убыточен. И, главное - гастрольный вариант хорош тем, что не вгоняет авторов в долги, ибо финансирование его берет на себя "Открытая Россия".

 
RE: Гастрольные спектакли Евгений И. (гость) 22/4/2003 14:47:51

Думаю, что гастрольные спектакли будут выгодны.В частности,билеты на предстоящие в мае гастроли в Израиле стоят от 20 до 50 долларов. По израильским меркам, цены не так чтобы дешёвые, но доступные. Остаётся лишь пожелать хороших сборов.

 
RE: Гастрольные спектакли Василий Захаров (гость) 21/4/2003 18:01:34

> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные


Потому что в этом зале нельзя играть ничего, кроме НО. Доходы от двух, даже трёх показов в выходные, боюсь, не окупят даже одну только аренду зала на целую неделю. А надо ещё платить зарплату...


> А если перенести НО в какой-нибудь театр?


Перенос стационарной версии в другой театр потребует затрат, сравнимых по порядку величины с исходным бюджетом проекта.


А то, что передвижная версия, отработав по стране,

вернётся обратно в Москву - и так вполне вероятно.


> Ведь "Юнона и Авось" уже сколько лет идет...


"Юнона и Авось" изначально репертуарный спектакль.

 
RE: Так не получится... Василий Захаров (гость) 22/4/2003 14:15:56

Georgyj, декорации в "Норд-Ост"е весят всего 6 тонн, и декорации в "Нотр-Дам"е, я не исключаю, весят больше - они массивнее даже чисто визуально. Другое дело, что декорации "Нотр-Дам"а гораздо компактнее и мобильнее и от них реально можно освободить сцену.

 
Гастрольные спектакли Капитанская дочка (гость) 22/4/2003 14:54:58

Евгений, в Израиль едет не спектакль, а концерт.

А я говорила про передвижную версию спектакля. Как Вы думаете, какие цены можно установить на билеты в городах России? Тем более там будет идти не 2-3 концерта, а минимум две недели ежедневных показов, то есть достаточно много зрителей надо привлечь.

 
RE: Гастрольные спектакли yulya (гость) 22/4/2003 16:19:39

Капитанская дочка, ну и о чем вы со мной спорили? ;) Мы же думаем совершенно одинаково.

К сожалению, у меня тоже есть очень большие опасения насчет доходности (и, соответственно, судьбы) передвижной версии.

То, о чем вы говорите, Василий - налаженная схема гастролей и т.д. - в данном случае неприменима, потому что _такой_ схемы не было еще ни у кого. Разве что у цирков ;\

 
RE: Гастрольные спектакли Белка-Аня (гость) 22/4/2003 15:04:29

Я вообще очень плохо понимаю, как может быть передвижная версия выгодной. Если можете, объясните хотя бы кратко, кто в этом разбирается, как в таком проекте доходы окупят затраты.

 
RE: Гастрольные спектакли Василий Захаров (гость) 22/4/2003 15:19:31

Также как в стационарной. С одной стороны, расходы несколько выше за счёт транспортировки, а с другой - несколько меньше за счёт меньшего размера труппы и более "лёгких" декораций. А основная проблема стационарной версии (люди боятся идти на Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.

 
RE: Гастрольные спектакли умная (гость) 22/4/2003 15:23:24

> А основная проблема стационарной версии (люди боятся идти на Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.


Зато вполне может обнаружиться другая под названием: "Ах, это страшное слово "Норд-Ост" :((

 
RE: Гастрольные спектакли Василий Захаров (гость) 22/4/2003 15:30:41

Я подозреваю, что эта проблема будет компенсирована тем, что это "Тот самый "Норд-Ост"!" и Золотой Маской.

 
RE: Гастрольные спектакли умная (гость) 22/4/2003 15:42:58

На это уже уповали социологи - появился слой аудитории, который заинтересовался "Норд-Остом" из-за событий. И как раз эти зрители и не пришли. А про тот самый "Норд-Ост", который существовал до теракта, в регионах точно знало не так уж много народу.

 
RE: Гастрольные спектакли maria (гость) 22/4/2003 16:31:52

А мне кажется, что основным фактором будет: "К нам приехал новый спектакль". Ведь во многих даже не самых маленьких городах вообще нет театра, ну или максимум один, или просто ДК. А тут что-то новенькое! Мне кажется, что спрос должен быть. Вопрос только в цене на билеты...

 
Маска - это такие конфеты? Капитанская дочка (гость) 22/4/2003 15:49:30

Эх, Василий, я думала, что Вы реалист, я считала Вас единомышленником, а ВЫ, ВЫ... Вы самый настоящий оптимист!!!

:-)

 
RE: не верится Белка-Аня (гость) 22/4/2003 16:01:26

Что-то не укладывается у меня это в голове. Мне кажется, на все траты- рекламу в каждом городе, аренду зала каждый раз, установку всех декораций и оборудования, наем обслуживающего персонала, проживание и пр, и пр. никак не могут окупиться тремя- четырьмя месяцами ежедневных показов. Тем более показов не в Москве, где, как мне кажется, театр - очень популярное явление, а в менее крупных, и, как мне кажется, менее активных в этом отношении городах. Я не имею в виду Питер, конечно.


Не сочтите за московский снобизм. Я, как обычно, недостаточно четко высказываю мысли.

 
RE: не верится Василий Захаров (гость) 22/4/2003 16:07:51

Нет, Юля, мне просто кажется, что "нордостофобия" всерьёз актуальна только для Москвы, точнее для здания на Дубровке.


Белка, реклама в провинции - это не реклама в Москве, это гораздо проще и девешле. А всё остальное - обычные гастрольные работы, по идее давно известные, отлаженные и отработанные - благо, театральные гастроли вещь вполне обыденная. Да и цены в провинции значительно ниже. Так что - не вижу, признаться, большой проблемы.

 
RE: Гастрольные спектакли Василий Захаров (гость) 22/4/2003 16:31:01

Я говорил только о расходных чисто технических статьях - зал, персонал и всё прочее. И в этом отношении - всё то же самое, что и с обычными театральными гастролями. И раз театральные гастроли существуют - значит, они могут быть рентабельными. Единственное существенное отличие в нашем случае от обычных театральных гастролей - это необходимость привлечь ОЧЕНЬ МНОГО зрителей. Если это удастся - то по-моему, проблема окупания затрат возникнуть не должна.

 
RE: Гастрольные спектакли Enigma (гость) 22/4/2003 18:02:38

У меня, например, вообще нет уверенности, что гастроли должны окупиться. Что такая задача ставится в принципе.

Повторюсь, финансирование осуществляет Фонд "Открытая Россия". Я не много про эту организацию знаю, только то, что говорили в ноябре-декабре. Насколько помню, они финансируют только образовательные, просветительские и прочик культурные проекты для регионов. То есть их (Фонда) задача - не окупить, а дать регионам уидеть что-то. Это что-то похожее на гранты, как я понимаю.

 
RE: Гастрольные спектакли maria (гость) 23/4/2003 10:33:11

Мне тоже так казалось. Но они же дают фиксированную сумму, а не финансируют проект в течение какого-то времени. Подозреваю, что все эти деньги уйдут на подготовительные работы, ну или почти все. А дальше-то он должен, наверное, сам окупаться как-то... Или они будут продолжать финансирование?

 
RE: Гастрольные спектакли Капитанская дочка (гость) 22/4/2003 16:34:33

Yulya, мы не спорили, мы беседовали :) Мне действительно очень интересно, как Вы оцениваете ситуацию. Я по-прежнему считаю, что многие проблемы в принципе решаемы, в частности, ежедневный показ. Но вот "нордостофобия", о которой Вы говорили в одной из соседних тем - это действительно очень серьезно.

 
RE: Гастрольные спектакли Катя Разговорова (гость) 23/4/2003 11:01:23

К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам, художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций: убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации, как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования. Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на "самолет", а на героев "Н-О".

Ответить на это сообщение
 
RE: Гастрольные спектакли georgyj (гость) 23/4/2003 15:22:22

Нет, я не говорил что декорации Нтор-Дама весят больше, как раз наоборот. Они выглядят массивно, а на самом деле (по крайней мере как мне сказали сведущие люди) почти все - каркасные, то есть очень лёгкие.

 
RE: Гастрольные спектакли georgyj (гость) 23/4/2003 15:37:29

Автор: Катя Разговорова (---.catv.ext.ru)

Дата: 23-04-03 11:01


К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам, художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций: убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации, как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования. Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на "самолет", а на героев "Н-О".


Мне кажется они уже не раз думали обо всём (в том числе и о смене декораций). А свет (светоаппаратура) делался изначально мобильным. Мобильности не получилось как раз из-за декораций. В некоторой степени эту проблему решили (решают), создавая декорации для передвижной версии, ведь они должны быть меньше, легче, одним словом компактнее. Но я не думаю, что они (декорации) будут менее технически сложными, чем на проекте.

А насчёт пластов (дорог, пальцев, как их только не называют) то они задействованы в огромном количестве сцен, и лично я не представляю себе как быть без них (вспомните сцены "влюблённые, где пары качаются как бы на волнах, сцена с поездом в Архангельск, где Саня Григорьев чуть не опаздывает на поезд, в ней вообще нельзя передать по-другому эту атмосферу напряженности - Катя - готовый уехать поезд...), нет, мне кажется это не выход.

 
RE: Может Норд Ост еще может выжить? Юля (гость) 25/4/2003 15:23:46

хочется верить, что он вернётся в Москву. Я его успел полюбить. Жаль, что мюзикл закрывается...

Tomik wrote:

>

> Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя

> оставить только спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее

> всего будут набираться полные залы(по билетам проданным в

> кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,

> но я слышала, что для них набирается новый состав труппы,

> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а

> гастрольные туры вести параллельно?

> Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...

 

    Список тем    |     Новая    |     Свернуть    |     Пред. тема    |     След. тема



Ответить на выбранное сообщение (RE: Гастрольные спектакли // Катя Разговорова // 23/4/2003 11:01:23)
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема:
Ссылка: (протокол http подразумевается, «http://» не указывайте)

Повторите код указанный на картинке