|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
 |
Может Норд Ост еще может выжить? |
Tomik (гость) |
21/4/2003 16:10:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя оставить только
спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее всего будут набираться полные
залы(по билетам проданным в кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли
более выгодные, но я слышала, что для них набирается новый состав труппы,
почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а гастрольные туры вести
параллельно?
Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...
|
|
 |
 |
Так не получится... |
maria (гость) |
21/4/2003 16:27:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Я, конечно, не разбираюсь, но вот пара причин, которые лежат на
поверхности:
Актеры должны играть только 2 раза в неделю => мизерная зарплата и застой.
=> все равно захотят найти другую работу.
+ Здание с оборудованием 5/7 времени будет простаивать...
+ Из сборов за всего два рабочих дня в неделю надо платить зарплату большому
штату сотрудников (это не считая актеров)
И еще много-много этих "+"
:о/
Нет. Так не получится...
|
|
|
 |
 |
успокоительная мысль |
лис (гость) |
21/4/2003 20:47:46 |
|
|
|
|
|
|
|
...пришла мне: а ведь после гастрольного турне спектакль может вернуться к
нормальной жизни.
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Clarita (гость) |
22/4/2003 14:00:31 |
|
|
|
|
|
|
|
А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они ведь идут
несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?
|
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
maria (гость) |
22/4/2003 14:13:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Clarita wrote:
> А как же другие мюзиклы, тот же Notre-Dame к примеру? Они
> ведь идут несколько дней в месяц. Может, я чего-то не понимаю?
А в остальное время на той же сцене играются другие спектакли. А ТЦ на
Дубровке оборудован только для Н-О.
И вообще Н-О изначально делался для того, чтобы играться каждый день.
Переходить в другой режим - это значит менять оч-чень многое.
Но я не особо в этом разбираюсь...
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Александр С (гость) |
21/4/2003 16:34:31 |
|
|
|
|
|
|
|
А если перенести НО в какой-нибудь театр? Ведь "Юнона и Авось" уже сколько
лет идет...
|
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
georgyj (гость) |
22/4/2003 14:10:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Хотелось бы высказать своё мнение:
Специально Clarite:
Собор Парижской богоматери идёт несколько раз в месяц-факт, но в театре
оперетты идут и другие спектакли (Вы афишу видели?). Тем более у них не
ТАКИЕ декорации. Они не весят тонны, и даже десятки тонн, как в
Норд-Осте.
Для Асександра С:
Смотрите выше. Перенос обойдётся во столько, что придётся окупаться не один
сезон.
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
21/4/2003 16:40:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Tomik wrote:
>
> Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,
А я вот не понимаю. Может, объясните?
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Enigma (гость) |
21/4/2003 18:11:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну - тут вряд ли можно заранее сказать, выгодны они или нет. Что точно - что
они потенциально более выгодны, чем стационарный вариант, который уже сейчас
убыточен. И, главное - гастрольный вариант хорош тем, что не вгоняет авторов
в долги, ибо финансирование его берет на себя "Открытая Россия".
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Евгений И. (гость) |
22/4/2003 14:47:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, что гастрольные спектакли будут выгодны.В частности,билеты на
предстоящие в мае гастроли в Израиле стоят от 20 до 50 долларов. По
израильским меркам, цены не так чтобы дешёвые, но доступные. Остаётся лишь
пожелать хороших сборов.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
21/4/2003 18:01:34 |
|
|
|
|
|
|
|
> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные
Потому что в этом зале нельзя играть ничего, кроме НО. Доходы от двух, даже
трёх показов в выходные, боюсь, не окупят даже одну только аренду зала на
целую неделю. А надо ещё платить зарплату...
> А если перенести НО в какой-нибудь театр?
Перенос стационарной версии в другой театр потребует затрат, сравнимых по
порядку величины с исходным бюджетом проекта.
А то, что передвижная версия, отработав по стране,
вернётся обратно в Москву - и так вполне вероятно.
> Ведь "Юнона и Авось" уже сколько лет идет...
"Юнона и Авось" изначально репертуарный спектакль.
|
|
 |
 |
RE: Так не получится... |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 14:15:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Georgyj, декорации в "Норд-Ост"е весят всего 6 тонн, и декорации в
"Нотр-Дам"е, я не исключаю, весят больше - они массивнее даже чисто
визуально. Другое дело, что декорации "Нотр-Дам"а гораздо компактнее и
мобильнее и от них реально можно освободить сцену.
Ответить на это сообщение
|
|
 |
 |
Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 14:54:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Евгений, в Израиль едет не спектакль, а концерт.
А я говорила про передвижную версию спектакля. Как Вы думаете, какие цены
можно установить на билеты в городах России? Тем более там будет идти не 2-3
концерта, а минимум две недели ежедневных показов, то есть достаточно много
зрителей надо привлечь.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
yulya (гость) |
22/4/2003 16:19:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Капитанская дочка, ну и о чем вы со мной спорили? ;) Мы же думаем совершенно
одинаково.
К сожалению, у меня тоже есть очень большие опасения насчет доходности (и,
соответственно, судьбы) передвижной версии.
То, о чем вы говорите, Василий - налаженная схема гастролей и т.д. - в
данном случае неприменима, потому что _такой_ схемы не было еще ни у кого.
Разве что у цирков ;\
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Белка-Аня (гость) |
22/4/2003 15:04:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Я вообще очень плохо понимаю, как может быть передвижная версия выгодной.
Если можете, объясните хотя бы кратко, кто в этом разбирается, как в таком
проекте доходы окупят затраты.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 15:19:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Также как в стационарной. С одной стороны, расходы несколько выше за счёт
транспортировки, а с другой - несколько меньше за счёт меньшего размера
труппы и более "лёгких" декораций. А основная проблема стационарной версии
(люди боятся идти на Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
умная (гость) |
22/4/2003 15:23:24 |
|
|
|
|
|
|
|
> А основная проблема стационарной версии (люди боятся идти на
Дубровку) для передвижной версии актуальна не будет.
Зато вполне может обнаружиться другая под названием: "Ах, это страшное слово
"Норд-Ост" :((
|
|
 |
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 15:30:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Я подозреваю, что эта проблема будет компенсирована тем, что это "Тот самый
"Норд-Ост"!" и Золотой Маской.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
умная (гость) |
22/4/2003 15:42:58 |
|
|
|
|
|
|
|
На это уже уповали социологи - появился слой аудитории, который
заинтересовался "Норд-Остом" из-за событий. И как раз эти зрители и не
пришли. А про тот самый "Норд-Ост", который существовал до теракта, в
регионах точно знало не так уж много народу.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
maria (гость) |
22/4/2003 16:31:52 |
|
|
|
|
|
|
|
А мне кажется, что основным фактором будет: "К нам приехал новый спектакль".
Ведь во многих даже не самых маленьких городах вообще нет театра, ну или
максимум один, или просто ДК. А тут что-то новенькое! Мне кажется, что спрос
должен быть. Вопрос только в цене на билеты...
|
|
 |
 |
Маска - это такие конфеты? |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 15:49:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Эх, Василий, я думала, что Вы реалист, я считала Вас единомышленником, а ВЫ,
ВЫ... Вы самый настоящий оптимист!!!
:-)
|
|
 |
 |
RE: не верится |
Белка-Аня (гость) |
22/4/2003 16:01:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Что-то не укладывается у меня это в голове. Мне кажется, на все траты-
рекламу в каждом городе, аренду зала каждый раз, установку всех декораций и
оборудования, наем обслуживающего персонала, проживание и пр, и пр. никак не
могут окупиться тремя- четырьмя месяцами ежедневных показов. Тем более
показов не в Москве, где, как мне кажется, театр - очень популярное явление,
а в менее крупных, и, как мне кажется, менее активных в этом отношении
городах. Я не имею в виду Питер, конечно.
Не сочтите за московский снобизм. Я, как обычно, недостаточно четко
высказываю мысли.
|
|
 |
 |
RE: не верится |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 16:07:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Нет, Юля, мне просто кажется, что "нордостофобия" всерьёз актуальна только
для Москвы, точнее для здания на Дубровке.
Белка, реклама в провинции - это не реклама в Москве, это гораздо проще и
девешле. А всё остальное - обычные гастрольные работы, по идее давно
известные, отлаженные и отработанные - благо, театральные гастроли вещь
вполне обыденная. Да и цены в провинции значительно ниже. Так что - не
вижу, признаться, большой проблемы.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Василий Захаров (гость) |
22/4/2003 16:31:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Я говорил только о расходных чисто технических статьях - зал, персонал и всё
прочее. И в этом отношении - всё то же самое, что и с обычными театральными
гастролями. И раз театральные гастроли существуют - значит, они могут быть
рентабельными. Единственное существенное отличие в нашем случае от обычных
театральных гастролей - это необходимость привлечь ОЧЕНЬ МНОГО зрителей.
Если это удастся - то по-моему, проблема окупания затрат возникнуть не
должна.
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Enigma (гость) |
22/4/2003 18:02:38 |
|
|
|
|
|
|
|
У меня, например, вообще нет уверенности, что гастроли должны окупиться. Что
такая задача ставится в принципе.
Повторюсь, финансирование осуществляет Фонд "Открытая Россия". Я не много
про эту организацию знаю, только то, что говорили в ноябре-декабре.
Насколько помню, они финансируют только образовательные, просветительские и
прочик культурные проекты для регионов. То есть их (Фонда) задача - не
окупить, а дать регионам уидеть что-то. Это что-то похожее на гранты, как я
понимаю.
|
|
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
maria (гость) |
23/4/2003 10:33:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Мне тоже так казалось. Но они же дают фиксированную сумму, а не финансируют
проект в течение какого-то времени. Подозреваю, что все эти деньги уйдут на
подготовительные работы, ну или почти все. А дальше-то он должен, наверное,
сам окупаться как-то... Или они будут продолжать финансирование?
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Капитанская дочка (гость) |
22/4/2003 16:34:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Yulya, мы не спорили, мы беседовали :) Мне действительно очень интересно,
как Вы оцениваете ситуацию. Я по-прежнему считаю, что многие проблемы в
принципе решаемы, в частности, ежедневный показ. Но вот "нордостофобия", о
которой Вы говорили в одной из соседних тем - это действительно очень
серьезно.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
Катя Разговорова (гость) |
23/4/2003 11:01:23 |
|
|
|
|
|
|
|
К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам,
художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций:
убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации,
как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования.
Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий
самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на
"самолет", а на героев "Н-О".
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
georgyj (гость) |
23/4/2003 15:22:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Нет, я не говорил что декорации Нтор-Дама весят больше, как раз наоборот.
Они выглядят массивно, а на самом деле (по крайней мере как мне сказали
сведущие люди) почти все - каркасные, то есть очень лёгкие.
|
|
 |
 |
RE: Гастрольные спектакли |
georgyj (гость) |
23/4/2003 15:37:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Автор: Катя Разговорова (---.catv.ext.ru)
Дата: 23-04-03 11:01
К вопросу о декорациях. А почему-бы создателям, режисерам-постановщикам,
художникам не сесть и не подумать о принципиальном изменении декораций:
убрать (продать) эти 4 или 5 "парапетов" на канатах и придумать декорации,
как в обычном театре. Ведь "Н-О" от этого не потеряет своего очарования.
Продать самолет, ведь, идея о том, что на сцену будет преземлятся настоящий
самолет была лишь "завлекалкой" на первое время, а после люди ходили не на
"самолет", а на героев "Н-О".
Мне кажется они уже не раз думали обо всём (в том числе и о смене
декораций). А свет (светоаппаратура) делался изначально мобильным.
Мобильности не получилось как раз из-за декораций. В некоторой степени эту
проблему решили (решают), создавая декорации для передвижной версии, ведь
они должны быть меньше, легче, одним словом компактнее. Но я не думаю, что
они (декорации) будут менее технически сложными, чем на проекте.
А насчёт пластов (дорог, пальцев, как их только не называют) то они
задействованы в огромном количестве сцен, и лично я не представляю себе как
быть без них (вспомните сцены "влюблённые, где пары качаются как бы на
волнах, сцена с поездом в Архангельск, где Саня Григорьев чуть не опаздывает
на поезд, в ней вообще нельзя передать по-другому эту атмосферу
напряженности - Катя - готовый уехать поезд...), нет, мне кажется это не
выход.
|
|
 |
 |
RE: Может Норд Ост еще может выжить? |
Юля (гость) |
25/4/2003 15:23:46 |
|
|
|
|
|
|
|
хочется верить, что он вернётся в Москву. Я его успел полюбить. Жаль, что
мюзикл закрывается...
Tomik wrote:
>
> Скажите, кто в этом что-нибудь понимает: почему нельзя
> оставить только спектакли в субботу-воскресенье, когда скорее
> всего будут набираться полные залы(по билетам проданным в
> кассах)? Я понимаю, что гастрольные спектакли более выгодные,
> но я слышала, что для них набирается новый состав труппы,
> почему нельзя оставить в Москве мюзикл в выходные, а
> гастрольные туры вести параллельно?
> Всегда хочется верить, в то, что еще что-то можно исправить...
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
 |