Я бы с удовольствием принял бы Ваш совет, но есть 2 маленьких но:
1. Данный конкертный адрес на который пришло письмо, получен у моего
провайдера и если честно мне менять его совершенно не хочется, хотя видимо
действительно придется.
2. А что делать со служебными адресами? Поменять название домена? И делать
это регулярно, так же регулярно сообщая партнерам по бизнесу "Сообщаем Вам
что на текущий месяц у нас действует данное доменное имя ццц.ПУПКИНиКо.ру, а
так же уведомляем Вас, что на следующий календарный месяц планируется
переход на ццц.ПУПКИН1иКо.ру и так до бесконечности?
ЗЫ А насчет почтовой рекламы я с Вами в корне не согласен. Ее на 100%
оплачивает рекламодатель, а случае спама - либо пользователь (платный
трафик), либо провайдер если анлим. Но в любом случае лишние килобайты нафиг
никому не нужны (как и баннеры, у меня в сетки большинство баннерных сетей
давно забанены:)) Попробуйте сравнить скороть серфинга с ними и без них,
уверяю, сразу почувствуете разницу:)
ЗЗЫ И еще, помнится самолет был торпедоносцем, если конечно память мне не
изменяет, давно уже эту замечательную книжку не перечитывал.