Так чем Вам, Ляля, голоса-то не понравились? Диапазон, подача, тембр? Что
именно? Может где одышку услышали во время танца? А?
Действительно, голоса не оперные. Но этого и не требуется. Есть такое
понятие "актер мюзикла". К вокалу у данных товарищей совершенно особые
требования. Для них главное - выразительность и харАктерность (привет
РАТИ!), да еще не пыхтеть во время движения.
Если Вы шли на оперу, то и шли бы - на оперу. Или у Вас лично к актерам
мюзикла свои эксклюзивные требования? Советую послушать бродвейские аналоги.
Даже ультрамюзикл Иисус Суперстар таперича исполняют ровными голосами без
претензий на хардовый драйв или оперную подачу.
Если Вам ближе хреновая игра и безупречно консерваторский вокал, то - vaya
con dios, Lyalya!