На фоне разнообразия театральных приемов и бесконечных провокаций спектакль смотрится как дерзкий вызов, хотя на самом деле оным не является.
Финансовая Россия
Борис Тираспольский - хрупкое убогое произведение (деление, сложение,
вычитание - нужное вычеркнуть;)).
Он живет только во время общения с инетом и питается исключительно
отрицательной энергией оппонентов. Но и жизнь самого Бориса тоже коротка.
Начальный «успех» Бориса в коннекте определяется средним числом
посещающих данный ресурс. Затем любой «спектакль» разыгранный
этим паяцем медленно, но верно начинает дряхлеть и умирает. Как любой живой
организм.
История скромно умалчивает о других его более или менее известных
«сценических» извращениях.
Если сравнить Тираспольский «спектакль» с продолжительностью
жизни архитектурного памятника, книги, или живописного полотна, то сравнение
окажется не то что удручающим, а просто жалким для первого.
Спектакль-шедевр, иногда становящийся СОБЫТИЕМ исторического масштаба (не в
этом случае), умирает быстрее своих собратьев по искусству, оставаясь лишь
красивой легендой для последующих поколений (и это тоже исключено).
С появлением кинематографа и видеозаписи ситуация несколько улучшилась, но
никакое изображение на экране не может подменить ЖИВОЙ ТЕАТР. Что так же не
относится к потугам Бориса Тираспольского.
Борис Тираспольский - из ряда вон выходящее (и желательно подальше
уходящее;)) явление американского инета с точки зрения этики и эстетики. Как
же сохранить этого клоуна ЖИВЫМ для следующих поколений. Как сделать его
БЕССМЕРТНЫМ? Или по крайней мере, относительно бессмертным (может
заспиртовать? и в Кунсткамеру;)).
Давайте подумаем о том, как "обессмертить" Бориса Тираспольского.
Итак, слово за Вами!
PS: Раньше всё как-то думалось, что покинувшие нашу Родину во времена застоя
– герои.
Теперь же с каждым посланием этого умника убеждаешься, что часть из них
всё-таки были крысы.