Выходя из зала, хочется, действительно хочется быть лучше, чище и добрее. И ощущение это "качественное", оно не проходит через час, день, неделю.
Народная газета
А откуда? На переменке из учительской? Не злитесь, уважаемый Snork. Я с Вами
полностью согласна. Не люблю громких лозунгов, хотя, как пишет наш
собеседник Basil, я из самого первого поколения Пепси. Вот наверное поэтому
лозунги и набили мне оскомину. В наши-то молодые годы они смотрели на нас
отовсюду. Но Вы напрасно спорите. Дело не в разных поколениях, а дело в
ментолитете людей, продающих свой товар. Каков уровень их развития, на таком
уровне они воспринимают своих потребителей. В результате они получат этого
самого потребителя, но выше не поднимутся. Вот и все.