На фоне разнообразия театральных приемов и бесконечных провокаций спектакль смотрится как дерзкий вызов, хотя на самом деле оным не является.
Финансовая Россия
Еще должна заметить, что все профессионалы за редчайшими исключениями
вырастают из самодеятельности. Показательные концерты детишек в музыкальных
школах и дипломно-зачетные спектакли в театральных училищах - это тоже
самодеятельность. Потом эти дети и студенты становятся актерами, певцами и
музыкантами, и никто их работу самодеятельностью уже не считает. Почему же
те, кто кричит о профессионализме, не допускают мысли о том, что жили-были
два талантливых человека и писали мюзиклы в студенческом театре МГУ, а
теперь выросли, набрались опыта и написали мюзикл, на который билетов нет на
месяц вперед - а это показатель успеха?
Моя подруга-психолог говорит, что завистники и враги - показатель
состоявшейся жизни. Раз есть люди, которым не дают покоя 4 миллиона и
внимание к НО, значит - спектакль удался!