Авторам удалось найти правильную интонацию, защищающую этот экзотический, неуживчивый на российской почве жанр от, казалось бы, неминуемой пошлости. Известия
А я прозу и не цитировала ;) так просто, к слову упомянула.
Что характерно, я в свое время писала курсовую по семантическому анализу
текстов Кима ;) И после этого к Киму тоже немножко по-другому стала
относиться... не то чтобы хуже, но по-другому. Может, просто не стоит писать
курсовые по творчеству любимых авторов? ;)))
Было у меня любимое стихотворение: "Анализ теста... Господи, спаси От этого
насилия над словом!" ну и так далее ;)
Хотя, с другой стороны, писала же я диплом по творчеству Галича, и ничего,
только больше любить стала и, надеюсь, понимать.
Значит, не в работе все-таки дело...
А насчет того, что не хочется слушать заезженное... это я прекрасно понимаю,
но сейчас же есть прекрасные возможности этого избежать: например,
составление play-листа по собственному вкусу в компьютере или просто запись
на кассету нужных песен. Я так делаю достаточно часто. Например, как-то из
двух кассет под названием "Припадки молодости" составила одну, исключительно
с новыми на тот момент песнями. Ужасно нехорошо с моей стороны ;)))