Авторы спектакля шли со своей командой в толпе закоренелых скептиков, которые были уверены: мюзикл не наш жанр, ничего не выйдет. И победили с сухим счетом. Известия
Но вопрос не в том, что такие работы не часто появляются в рунете, а в том,
сколько за это платят. Обычно платят поменьше, нанимают дизайнеров
подешевле, и получают дизайн похуже.
Я думаю, сюда вбухано немало денег - результат соответствующий.
А восхищатся надо не работами, сделанными за большие деньги (думаю, если б
Васе Пупкину заплатил бы кто-нибудь за дизайн его хоумпейджа, то он не был
бы таким отстойным), а другими вещами... Ведь никому же не приходит в голову
восхищатся новым элитным домом на берегу реки, хоть он и красивый... и тем
более, писать хвалебные отзывы. Это бизнес, а не искусство. И восхищаться
надо своим бизнесом, а не чужим. :-)
... что-то меня пробило... не воспринимайте слишком всерьез.