|
|
|
|
|
|
|
Помните, был такой анекдот, как Николай Иванович кроликов разводил, но
кролики дохли, и он все время советовался с Михаилом Сергеевичем. Михаил
Сергеевич советовал то квадратик перед кормушкой нарисовать, то кружочек. В
конце концов, кролики сдохли все. А Михаил Сергеевич воскликнул: "А у меня
еще столько идей, столько идей!"
Если Вы предлагаете способ, который, как Вы сами признаете, не приведет к
нужному результату ("Я не говорил, что билеты будут раскупать.."), для чего
Вы это предлагаете?
Если Вы живете в Москве, и не слышали о "Норд-Осте" до теракта, то, скорее
всего, Вы принадлежите к явному меньшинству: судя по соцопросам, свыше 80%
москвичей (даже свыше 90%, но спишем это на погрешность) знало о спектакле
еще до теракта.
Если Вы узнали о гастрольной версии "Норд-Оста" благодаря тому, что зашли на
этот сайт, это означает, что как раз пиар-кампания Вас достигла, не успев
надоесть, как информация о "Дозоре". К тому же, информация о спектаклях
"Норд-Оста" распространялась, прежде всего, локально - в тех городах, где
планировались спектакли, и тогда, когда они планировались. Мы говорили о
том, что дефицит средств был, и разумеется, pr-компания не могла стоить
больше, чем стоит спектакль, чтобы размахнуться на всю нашу страну, которая,
как известно, самая большая в мире. :)
Ответить на это сообщение
|
|